суббота, 9 февраля 2013 г.

фото нью орк такси

Люди рабы своих вещей

Не смогла смотреть. Выключила через 15 минут. Это просто издевательство над французским оригиналом, так что

Не рой яму другому-пусть сам роет.

Тырбырка пишет: Жалкая пародия на Бессона. Кто смотрел его "Такси", не тратьте время. бессон продюсер и сценарист этого фильма

Посмотрел как–то раз по телевизору. Очень сильно матерился за плагиат, но всё же фильм приколол только 3 (за отсутствие фантазии у сценаристов)

Великие примеры лучшие наставники

полный плагиат, зачем такое снимать

на заре..,голоса зовут меня.., в небеса...

Суперская комедия мне очень понравилась ничего кроме 5 не поставлю

Движение - жизнь!

Французский вариант ТАКСИ лучше раз в 100... в этом только модели прикольные

Сурово , но справедливо .

хотя этот фильм копия такси в чистейшем виде,все равно она прикольная)

не скажите,фильмец шикарен,но Французов Голливуд всё равно не обогнал,лично мне по душе французский вариант,но этот тоже очень хорошь спасибо,

Ну конечно все французкая версия лутше! Это потому что она была первая! Интересный фильмец) от меня5

я буду там пишет: полный плагиат, зачем такое снимать Это не плагиат, это ремейк!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий