суббота, 9 февраля 2013 г.

события в россии в 2002

Ну и что будет дальше? Путь России - тропинка в тупик для бандерлогов или в норки для хомячков?Я уехал из России в 2002 году. После того как Путин замочив всех врагов в сортире окончательно укрепился у власти стало ясно,  что он доведет Россию до диктатуры или даже до нацизма. В такой стране жить я не хотел.  Все последующие события в России подтверждали правильность моего решения. Закручивание гаек, затыкание ртов, убийства несогласных.С 2003 года страна куда я переехал наконец-то начала отходить от совдепии и изменяться к лучшему. Не смотря на то что в Грузии много проблем, в основном материальных, в России на которую пролился нефтедолларовый дождь все равно гораздо неуютнее. В 2008 году то, от чего я уехал из России приехало ко мне на танках, но к счастью пока что моя страна только частично доступна агрессору и оккупанту Путину.Потом в 2010 году я прочитал статью Юрия Нестеренко .  Он тоже уехал из России безнадежно махнув на нее рукой.  Ну ладно я уехал - я все-таки грузин и вернулся на свою историческую Родину, а он то русский. Однако Нестеренко очень подробно обосновал в этой статье свое решение. В этой статье он пишет что уже нет надежды, что в российском народе проснется такое чувство как достоинство и он выйдет на улицу защищать свои права: "Можно, конечно, радостно подсчитывать каждую сотню вышедших на митинг, где две трети - леваки, а четверть - соглашатели с властью".Свершившийся факт, что сегодня на улицу вышло много людей, свободных и достойных. Среди них конечно были и леваки и нацики, но нормальных людей было гораздо больше. Респект им!И тут вроде надо бы обрадоваться, что Нестеренко был не прав. Что зря он махнул рукой, что Россия сможет таки избавиться от чекистской власти и измениться к лучшему. Но послушав ораторов я приуныл, честно говоря. Не вижу в тех кто сегодня вышел на проспект Сахарова той си

IRAKLY.ORG - Путь России

Комментариев нет:

Отправить комментарий