пятница, 8 февраля 2013 г.

боль в сердце у ребенка 10 лет

Чудесно, Людмила! ну и наворотила ты дивных метафор! Заношу в любимые. С уважением, Наталия.

Спасибо Вам за чай, за веточку еловую, за фиалку под шубой...

Людмила! Я очень люблю читать ваши стихи. А вот это стихотворение - какое - то особенное.. Настолько красивое, что перехватывает дыхание. Спасибо. С уважением, Марианка.

Дорогая моя,бросить это значит предать.А он ушёл домой, это мы в гостях А память у тебя осталась в сердце.Я знаю эту невыносимую боль. Когда просишь смерти у смерти.И только ребёнок держит .Дети спасают от глупостей,а внуки исцеляют.Чудесно если сможешь заново родиться.Влюбиться нужно заново...ВЛЮБИТЬСЯ.С теплом.Людмила.

Людочка! Спасибоза теплоту сердца. Лучше бы он меня бросил и ушёл к другой, а он меня просто кинул - умер. А я много лет сряду боролась за каждый день его жизни. Вот так бывает.

Людочка ,спасибо!Разорвало сердце в клочья.Кто терял свою любовь,тот знает эту боль утраты.Я тоже много лет умирала со своей любовью.Время лечит,но у каждого оно своё.У меня на это ушло 10 лет.Но я знаю точно по своему опыту,что нужно жить дальше.Пусть с болью ,но жить.Ведь годы назад потом не вернёшь.На всё Божья воля.Мы все через страдания и приходим к Богу.Но нельзя отвергать любовь если она постучится в дверь.Я поздно это поняла.У нас у женщин нет возраста,есть состояние души.Пусть твоя душа любит и будет любима.Прекрасные стихи.Я его взяла в любимые.Ещё раз СПАСИБО!!!С пониманием.Людмила.

Дорогой Игорь! Благодарна за внимание! В моём случае можно желать и вдохновения, и боли, ведь стихи рождаются быстрее от боли. С улыбками, Л.Ю.

Да, Людочка, Спасибо за критику - сразу же исправилась: Вдруг ветка сбросит снежные цветы . А то и впрямь было не понятно! с улыбкой, Л.Ю.

Дорогая L.I.K. Может, я не правильно как - то высказалась. вот: Вдруг ветка сбросит сонные цветы снег на ветках, который в синий вечер кажется лиловым, попал снег на губы - обжёг. Это метафоры. С улыбками, Л.Ю.

хотел зарифмовать коментарий, но: вспомнил песни О. Митяева, песню изфильма "Большая перемена"... боль сменяет вдохновение -вот и незнаю чего пожелать Вам вдохновения или не "болеть"

Знаете,Людмила, был бы ваш телефон - непременно позвонила бы вам, чтоб вы мне пояснили третий куплет... А вот боль остановлю - это знакомо. спасибо за настоящую поэзию.

Рецензии к произведению:

Добавлено: 03.03.2011 в 16:11

Просмотров: 429 | Рейтинг: 9

Свидетельство о публикации 2189

А я стараюсь с Богом в сердце жить, Воспринимать как должное утраты. И каждый вечер грусть свою водить По снежной тропке в жёлтые закаты.  Февраль чуть тронет синюю струну  Задует ветер за полями свечи. Я буду долго слушать тишину И гладить нежно на ладони вечер.  Вдруг ветка сбросит снежные цветы  Лиловым вкусом обожжёт мне губы. И я уйду в себя от суеты И боль фиалку буду греть под шубой.  А после в доме печку натоплю, Добавлю в чай усталости и лени И силой воли боль остановлю, А рыжий кот запрыгнет на колени   На горизонте розовая нить, Встаёт рассвет, в степи зарёй алея  Я без тебя не разучилась жить, Но февралём до лета поболею.  

А я стараюсь с Богом в сердце жить

А я стараюсь с Богом в сердце жить

Комментариев нет:

Отправить комментарий